Этапы
|
Цель
деятельности
|
Участники и ответственные
|
Сроки
|
Выход
|
I
Подготовительный этап
|
1. Классный час «Собери макулатуру-спаси дерево!»
|
Классные руководители начальных классов
|
Постановка проблемного вопроса, создание мотива к осуществлению
социально-проектной деятельности.
|
|
2. Родительское собрание
|
Классные руководители начальных классов
|
Создание мотива к осуществлению соцально-проектной деятельности,
выявление возможной помощи в организации и реализации проекта
|
||
3. Оформление документов
|
Классные руководители начальных классов
|
Нормативно-правовое обеспечение:
- разрешение директора ОУ на реализацию проекта в школе,
- договоры, письменные согласия родителей на участи детей в проекте,
- приказы по школе.
|
||
4. Встречи с партнёрами проекта
|
Руководитель проекта
|
Определение круга социальных партнёров и получение их согласия
|
||
II
Этап планирования
|
1. Собрание классных коллективов
|
Учащиеся начальной школы, классные
руководители
|
Определение цели деятельности, основных задач проекта, определение
направлений деятельности, выбор актива проекта
|
|
2.Сбор актива проекта
|
Актив проекта, классные руководители
|
Определение направлений деятельности, распределение ответственных за
направления, составление плана реализации по каждому направлению, определение
сроков исполнения
|
||
3. Заседание методического объединения
|
Учителя начальной школы
|
Обсуждение проекта, предложения по реализации проекта, определение круга
участников проекта
|
||
4.Выпуск газеты, листовок, визиток
|
Актив проекта
|
Информирование о проведении проекта
|
||
5. Собрание актива проекта
|
Актив проекта, учители начальных классов
|
Обобщение полученной информации, определение конкретных направлений и
действий, создание плана реализации проекта
|
||
III
Этап реализации
|
1.Сбор макулатуры
|
Учащиеся начальных классов, классные руководители
|
Практическая часть реализации проекта
|
|
2. Конкурс рисунков «Спаси дерево»
|
Учащиеся начальных классов, классные руководители
|
Эмоциональное выражение своих чувств сопереживания и сочувствия
|
||
3. Фотоотчёт
|
Учителя начальных классов, родители
|
Информирование о проведении проекта
|
||
IV
Аналитический этап
|
1. Приобретение детской
художественной литературы в школьную библиотеку.
|
Родители
|
Практическая часть реализации проекта
|
|
2. Мультимедийный отчёт
|
Учащиеся начальной школы, классные руководители
|
Информирование о результатах
проекта
|
||
3.Публикация в газете «Уренские вести»
|
Классные руководители
|
Информирование о результатах проекта
|
||
4. Интервью с участниками проекта
|
Группа учащихся
|
Итоги проекта
|
||
V
Перспективный
|
Собрание классных коллективов
|
Учащиеся начальной школы, классные руководители
|
Подведение итогов
|
суббота, 3 декабря 2016 г.
Этапы реализации проекта
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий